NIVEA

Не знаю, как кому, но мне запах крема Нивея знаком с детства. Ассоциируется он с домом, уютом, теплом и нежностью. А все потому, что мама мазала им руки на ночь, когда уже я сама лежала под теплым одеялом после ванны, и этот запах сопровождал меня в страну снов. Помню, что мама непрерывно им пользовалась, да еще и умудрялась запасаться им «на черный день». Как импортный крем, он, конечно, стоил дороже отечественных, но его преимущества побеждали материальные колебания. Вот некоторые из преимуществ по словам мамы. Во-первых, ни у одного из известных маме людей не случалось аллергии после использования Нивеи. Во-вторых, этот крем подходил людям всех возрастов. В-третьих, он был абсолютно универсальным и использовался как для увлажнения кожи лица, так и для смягчения кожи после купания в морской воде и загорания на пляже. И напоследок, не менее важный плюс — экономичность. В итоге, немного переплатив за «импортность», получали качественный продукт со сроком использования намного дольше отечественных кремов.

Короче говоря, у меня, как и у моей мамы, связаны самые приятные ассоциации с кремом Нивея и его запахом. Поэтому я долго не раздумывала, когда наткнулась на предложение стать «послом» Нивеи. Заполнив анкету на официальном сайте, я оказалась среди 5000 счастливчиков, которых выбрали для этой акции. В моем случае нужно было протестировать жидкое мыло для душа с оригинальным запахом крема Нивея. Я была уверена, что получу одну упаковку такого мыла и после использования напишу подробный отчет об ощущениях. Каково же было мое удивление, когда я получила все это!

Посылка содержала следующее: 2 полноразмерных мыла для душа, 20 мини версий того же мыла для раздачи друзьям, знакомым и родственникам, мини версия крема Нивея для сравнения запаха, анкетные бланки для заполнения отчета на основе мнения тестирующих и буклет с подробной информацией о происхождении фирмы, составляющих крема, нотах запаха и т.д.

На мой взгляд, компания выстроила очень правильную PR стратегию. Получив все это, мне сразу захотелось попробовать, пропиарить, написать отчет и все в таком духе. Эстетично оформленная посылка + правильно подобранные информационные материалы + огромное количество самого продукта = залог успеха.

Подводя итоги, я осталась невероятно довольна и без всего этого любимой маркой Нивея. Благодаря моему восторгу об этой акции узнали еще 20-30 человек, которые, я уверена, тоже захотят теперь попробовать продукты этой фирмы. Фирма Нивея получила честные отзывы о конкретном продукте. Все довольны.

Кстати, еще одна приятная мелочь. Зарегистрировавшись на официальном сайте Нивея, я получила в знак благодарности купон на 8 евро на покупку продуктов Нивея в так называемом Nivea Haus либо в онлайн магазине. И вот, что я получила на эту сумму.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s