Обзор крема Nivea Cellular Anti-Age

Ну вот опять! Снова выиграла акцию Нивея. На этот раз прислали на обзор дневной крем для лица Nivea Cellular Anti-Age с солнцезащитным фактором SPF 30. Посылка пришла примерно месяц назад, но пишу отчет только сейчас, потому что я думаю, что такие продукты, как кремы для лица требуют длительного тестирования прежде, чем сложится объективное мнение. Несмотря на то, что я на все 100 % уверена в отличном качестве продукции Нивея, мне всегда важно составлять правдивое мнение о продуктах на основе собственного опыта.

Начну с присланной продукции. В посылке была полноразмерная баночка крема и 20 пробников. Я считаю, это замечательно, что Нивея присылает такое большое количество пробников, чтоб у нас была возможность рассказать о продукте многим людям. На сегодняшний день я раздала все 20 пробников, а полноразмерный крем оставила себе. Могу сказать, что у всех моих друзей, знакомых и родственников сложилось очень позитивное мнение о креме. Все сразу отмечают очень приятный запах крема! Раздавая пробники, я рассказывала большинству людей информацию о креме, которую прочитала в буклете, который прилагался к посылке. Состав крема, его функции, ноты запаха и т.д. А некоторым друзьям я просто подарила пробники и не добавляла никакую информацию. Те, которые получили пробники с информацией, были гораздо более заинтересованы в продукте и сразу захотели его попробовать.

От себя могу добавить, что я очень довольна кремом. Запах очень приятный, текстура легкая, быстро впитывается, увлажнение сохраняется в течение всего дня, да еще и присутствует солнцезащитный фактор — SPF 30, что особенно важно летом.

С таким кремом совершенно нет необходимости покупать дорогие крема, т.к. Nivea Cellular выполняет так же хорошо все функции, а стоит в несколько раз дешевле и доступен каждому. Очень велик был соблазн оставить себе и пробники тоже. Но совесть победила, и я решила их раздать, чтоб донести этот замечательный продукт в массы. В очередной раз убеждаюсь в отличном качестве продуктов марки Нивея.

Приятно, что опять выиграла акцию. Надеюсь, не в последний раз.

Добавить комментарий

